Страница 1 из 1

Стеклоткань и вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 9:17 am
Artem3.14
Люди, как объяснить корейцам что мне оно надо? Обяснить что такое стеклоткань мне не удалось, а про вазелин даже начинать страшно. :(

вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 9:33 am
Alex_Lim
Спрашвайте в аптеках города :D

Re: вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 9:37 am
Artem3.14
Alex_Lim писал(а):Спрашвайте в аптеках города :D
Та ябы спросил, но вот кое кто писал что в Корее никогда не преследовался гомосексуализм, и мне страшно. :)

Re: вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 9:39 am
Alex_Lim
Спрашивай, не бойся....
я лично его видел в несколькиз аптеках

он обычно так и называется Vaseline


З.Ы. Сначала не уловил суть предыдущго поста (слишком длянная логическая цепочка)

Вощем я сомневаюсь, что кто-то на тебя сразу кинется, как только ты купишь вазелин.

Re: вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 10:12 am
Artem3.14
Alex_Lim писал(а): Вощем я сомневаюсь, что кто-то на тебя сразу кинется, как только ты купишь вазелин.
Во во. Ты тоже сомневаешся. :)

А если еще и со стеклотканью....

Re: Стеклоткань и вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 2:16 pm
borich_03
Ума не могу приложить: Зачем на новейшем корейском электровозе нужен вазелин? :lol:
И вообще, я все последние ночи не спал. Все думал о необходимости применения микропроцессоров в "трамвайном деле". Ну ладно там автомобиль, чтобы полноценно управлять инжектором без контроллера не обойтись. А в троллейбусе и так одной педальки-реостата достаточно, чтобы угол отсечки на тиристорах менять. :(

Re: Стеклоткань и вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 3:16 pm
Artem3.14
borich_03 писал(а):Ума не могу приложить: Зачем на новейшем корейском электровозе нужен вазелин? :lol:
И вообще, я все последние ночи не спал. Все думал о необходимости применения микропроцессоров в "трамвайном деле".
Системма автоматики. К компу через RS232-RS485 вешаются несколько "модемов", каждый "Модем" через кажись V23 общался с "Ведущим" модулем. Каждый "Ведущий" через RS485 с "ведомыми". "Ведомые" стоят уже на блоках которые федера включают-выключают, ПЗШ переключают. Ну и там всякие АПВ, ТВЗ с кучей настроек. Ну дальше все как обычно - телесигнализация и телеизмерения - наверх, телеуправление - в низ. Ну если коротко то так.

Но чтобы Вас успокоить, могу сообщить - да, можно и веревку протянуть, к рубильнику привязать и за нее дергать.
Ну ладно там автомобиль, чтобы полноценно управлять инжектором без контроллера не обойтись. А в троллейбусе и так одной педальки-реостата достаточно, чтобы угол отсечки на тиристорах менять. :(
Ну, во первых, в трамвае постоянка. Так что прехать то поедеш, а вот с остановками проблемма. А во вторых в продвинутых трамваях IGBT ставят. Ну и в третих, про трамваи правда не слышал но к примеру на поездах асинхронники ставить начали даже на Украине. А вот там уже без DSP не обойтись.

Но Вас я тоже могу успокоить, можно и лошадь запрячь, так тоже работает.

Re: Стеклоткань и вазелин

Добавлено: Пт апр 23, 2004 3:52 pm
borich_03
.... стоят уже на блоках ....можно и веревку протянуть,
Так и не понял, зачем нужен вазелин? То ли блоки смазывать, то ли мозоли на руках, когда веревки дергать будешь? :(
....Ну дальше все как обычно - телесигнализация и телеизмерения - наверх....
Как время бежит. Раньше все это называлось - телеметрия. :?
Но чтобы Вас успокоить, могу сообщить - да, можно и веревку протянуть, к рубильнику привязать и за нее дергать.
НУ я и так спокоен. На большинстве самолетов именно так и организовано управление закрылками, рулями высоты, курса. Только веревки там стальные. А "рубильники" в кабине у пилота установлены. Если любите американьские фильмы смотреть, то должны уже знать: что надо крутить и за что тянуть, чтобы 747-й посадить. :)
Но Вас я тоже могу успокоить, можно и лошадь запрячь, так тоже работает.
Наоборот взволновали. Теперь я опять спать не смогу. Все буду думать: Чем корейцы своих лошадей кормят? Неужели тоже рисом? :(